Переключатели задние

Пропорционально ценовой категории, задний переключатель обеспечивает более жёсткий и чёткий переход цепи с одной звезды на другую. И, даже если самый дешёвый и простенький переключатель настроить идеально, под сильной нагрузкой в горочку он никогда не сможет выполнить свою функцию. Так же, в зависимости от ценовой категории, непогода, грязь и песок будут либо препятствовать переключению, либо никак не влиять на него. Не следует забывать и про срок службы. Чем дороже, тем он дольше.

Чтобы вам было легче разобраться в этих самых категориях, мы подготовили для вас список. Так как мы реализуем товар от Shimano, Sram, список будет именно их продукции.

Название слева будет означать линейку SHIMANO, справа после «/» - SRAM.

Sis – самый низкий класс, который изначально имеет люфты и чрезвычайно тяжело настраивается.

Tourney/ X1– низкий класс оборудования. Подходит для катаний исключительно в парках.

Acera/Altus/ X3– для тех, кто катается чаще, чем пять раз в год.

Alivio/ X4– достаточно чёткая линейка оборудования. Для тех, кто ездит на работу и тех, кто начинает ездить по походам.

Deore/ X5– способен переключать скорости на хороших горочках. С этой линейкой можно пару лет проездить по походам и не знать бед.

Deore LX/SLX/ X7- часто выбирают начинающие и профессиональные гонщики, поскольку это переключатель, который переключает скорости при любых наклонах.

Deore XT/ X9– ещё более чёткое и жёсткое переключение, ещё большая сопротивляемость непогоде.

XTR/X.0/XX– стоимость этой линейки соответствует хорошему автомобилю (это не включая раму с колёсами!) Исключительно профессиональная ветка. Фрирайд, Кросс-кантри(XX), Даунхилл. На ней можно спокойно поехать в кругосветное путешествие и не бояться, что что-нибудь сломается. Правда, стоит опасаться другого – злоумышленников, которые понимают что-то в цене на велосипед…