Втулки передние

    Нередко можно услышать вопрос: как улучшить накат велосипеда?

    Конечно, весь секрет кроется не только во втулках . Ещё в покрышках - на сколько высокий протектор, камерная или бескамерная технология; ободах - есть ли радиальные и осевые микробиения, которые нарушают баланси ухудшают накат. Но именно от втулок зависит большая часть успеха.

  Если не вдаваться в подробности, любая втулка велосипеда состоит из корпуса, оси и подшипников. Любая, от самой дешёвой до самой дорогой. Но в чём же тогда разница?

   Ответ очень прост – в подшипниках. Они бывают насыпными и кассетными (промышленными). В свою очередь и те, и другие, обладают разным классом точности (от которого и зависит накатистость). Отличие промышленных подшипников от насыпных заключается в том, что первые не обслуживаются. Они отрабатывают свой ресурс (от 3 до 15 тысяч километров), и меняются на новые. Их насыпных собратьев же стоит перебирать и набивать новой смазкой каждые 400-600 км. Оттуда и разница в цене.

   Покупая переднюю втулку стоит обратить внимание на количество отверстий для спиц (почти всегда 32H или 36H), разновидность предпочитаемых тормозов (если это дисковые, то обязательно должно быть крепление для диска), и на крепление на раму эксцентриком либо болтом.