Покрышки на велосипед 26 дюймов цена

Здесь мы разберём, почему цена на одни велосипедные покрышки 400 р, а на другие 10400 р - узнаем, из каких частей состоит велошина, и для чего используются именно эти части. Поговорим о преимуществах 26х покрышек в сравнении с другими стандартами.

Читать дальше

Покрышки на велосипед 26 дюймов цена

Вступление.

   Если вы хорошо разбираетесь в покрышках и ищете интернет магазин с целью купить, то вам сюда.

   А здесь мы разберём, почему цена на одни велосипедные шины 400 р, а на другие 10400 р. Узнаем, из каких частей состоит покрышка, и для чего используются именно эти части. Почему покрышки 26 диаметра дешевле 29? Поговорим о преимуществах 26х покрышек в сравнении с другими стандартами.


Различие в стоимости.


   Когда вы видите в магазине, на первый взгляд, одинаковые покрышки, но со значительно отличающейся ценой, у вас может возникнуть логичный вопрос - в чем разница? Почти любой продавец консультант ответит вам, что у более дорогой шины резина более качественная, протектор сделан с использованием нанотехнологий, возможность проколоться ниже и так далее. Все это возможно будет правдой, но следует помнить, что дороговизна это не всегда показатель качества.

  И тут мы подходим к самому главному: характеристики могут быть схожими, а цена разная из-за бренда. Чтобы не переплачивать за красивые буквы на боковине покрышки, нужно разбираться в ее составе. На продавцов не полагайтесь, им в 95% случаев главное продать. И чем дороже реализованный товар, тем лучше.

Чтобы вас никто не доставал своими советами, можно спокойно дома, за чашечкой чая, изучить волнующий вопрос, и купить необходимую часть с доставкой на дом. Подробнее об этом читайте в нашей статье - стоит ли покупать велосипедные запчасти в интернет магазинах?

Собственно, состав покрышки.

100947.jpg

Протектор.


    Это то, что контактирует с дорогой и обеспечивает накат, сцепление и контроль велосипеда. По-большому счету на цене вид протектора почти не отражается. Почти, потому что можно встретить такие модели, где он сделан по специальной сложной технологии. И если вы спортсмен, участвующий в кросс-кантрийных соревнованиях, вам важна разница преодолимой дистанции в несколько, а порой и в доли, секунд, то конечно вам стоит обратить них внимание. Но если вы просто катаетесь по парку, на работу, да даже в сложные походы, мы советуем вам не заморачиваться на таких мелочах. Узнать покрышку с таким специальным протектором можно по нескольким параметрам. Во-первых, это цена. Она будет очень высокой, потому что помимо протектора такая покрышка будет иметь лучшие характеристики по другим показателям. Корд, бортировочный трос, боковины, качество самой резины. О них по порядку позже.


Для тех, кто не разбирается в видах протектора.


   Слики. Абсолютно лысые покрышки предназначенные для езды по асфальту. Обладают наилучшим накатом, но абсолютно беспомощны при любом бездорожье. Например, если на велосипеде с такой резиной заехать в грязь, с вероятностью почти в сто процентов одно из колес соскользнет в бок. Так как вы искали информацию про 26тые колеса, то скорее всего обладатель горного велосипеда. И слики далеко не их стихия. Так что не будем заострять на них внимание и перейдем к другим типам.

17280.jpg
   Полуслики. Лысая резина с грунтозацепами по бокам. Либо с маленькими гладкими выступами по всей покрышке.
Сочетает в себе отличный накат и при этом хороший контроль в поворотах на мокром асфальте и среднем бездорожье. Пожалуй, это лучшее, что можно придумать для велотуриста, которому нужно ехать далеко, долго и по разным дорогам. Поэтому совершенно непонятно, почему данный стандарт используется незаслуженно редко. Ведь далеко не всегда приходится ехать по самой ужасной дороге из мокрой грязи или из волн песка. Тем более, что велосипед нагруженный вело штанами, обутый в самую зубастую резину все равно не справится с такими задачами. Разве что фэтбайк, но это целая отдельная история.


   Кстати, полуслики это один из самых распространенных стандартов среди гибридных велосипедов.

ZCO01151.jpg

   Грязевые. Изначально данный стандарт изготавливался для гонщиков в стиле кросс-кантри. Позже-для любителей даун хилла. Делятся на два типа - для бездорожья, и для полной жути. Что очень странно, оба можно встретить на подавляющем большинстве новых горных велосипедов. Ну, как странно? Учитывая, что горный велосипед это прирожденный любитель грязи и бездорожья это нормально. Ненормально то, что людям катающимся в парках говорят, что им такой агрегат необходим. Ведь по-большому счету такие покрышки рассчитаны на агрессивную езду в быстром темпе на велосипеде, который загружен только весом велосипедиста. В редких случаях грязевая резина пригождается в походных условиях (из-за 20 килограмм на багажнике велосипед контролировать крайне сложно; в самых суровых ситуациях пешком идут и обладатели полусликов, и обладатели грязевиков) и вообще никогда в парках и городе. Поэтому если вы хотите обрести отличный накат и почувствовать легкость, снимайте свои тракторные покрышки и ставьте либо слик, либо полуслик - зависит от предпочтений.

100913.jpg100414.jpg


Покрышки на велосипед 26 дюймов цена.


   Теперь, когда мы поняли, что нужно разбираться в составе покрышки, чтобы не переплачивать за бренд и разобрались в типах протектора, мы поговорим непосредственно о тех элементах, которые внеочерёдно влияют на качество и цену. И первое, на что стоит обратить внимание:

   Корд. Это хребет, база, каркас покрышки. То что находится внутри ее резины. От него зависит прочность, степень прокалываемости, гибкость и вес покрышки. Корд бывает из текстильных, полимерных, металлических или кевларовых нитей. Часто к этим материалам добавляют синтетисечкие примеси, но детально мы рассматривать их не будем - нам это ни к чему. Больше стежков на дюйм (2.54 см) длины - большая сопротивляемость проколам, лучшая управляемость, лучшее... В общем, всё лучше! Называются эти стежки TPI - Tooth Pro Inch. На горных велосипедах можно встретить TPI в диапазоне от 24 до 67. Чем этот показатель выше, тем пропорционально дороже покрышка. Всё просто. Так что когда вам кто-то в магазине что-то советует, первым делом спрашивайте про TPI. Если увидите, что консультант не знает, что это такое, постарайтесь как можно быстрее от него отвязаться.


    Кстати, у шоссейных покрышек, несмотря на их малюсенький размер, может быть даже 170 TPI!


    Следующим шагом к пониманию, из чего состоит покрышка, то есть как её правильно выбрать в соотношении цена – качество, будет знание материала, из которого сделан вышеупомянутый корд. То, о чём будет рассказано ниже, относится и к бортировочным тросам, благодаря которым покрышка герметично (если бескамерная технология), садится на обод.
Мы не будем долго вас томить, описывая каждый материал в отдельности. Скажем только, что самый дорогой из всех – это кевлар. Он в пять раз прочнее металлического, но при этом гибкий, как медная проволока (что позволяет сложить покрышку в тонкую трубочку и положить в рюкзак), и лёгкий, как... В общем, благодаря ему покрышка весит меньше в среднем на 150-200 грамм. Да, немного, но если на велосипеде стоят 2 такие покрышки, то это уже 300-400 грамм. Для обычных катальцев это совсем мало, но для тех, кто увлекается серьёзно, это много. Ведь они уменьшают вес не только за счёт покрышек, но и благодаря втулкам, спицам, ободам, рулю, вилке, раме и так далее.


   Впрочем, не будем отвлекаться. Цена на самую дешевую покрышку с кевларовым кордом и небольшим количеством TPI будет в районе 1 500 рублей, а шина, с этими же характеристиками, но кордом, изготовленным из других материалов, обойдётся всего в 500 рублей. Большая разница, но оно того стоит, ведь при одинаковом TPI прокалываться кевлар всё равно будет меньше!
Цена на твёрдый среднячок из кевлара - 3 000 рублей, не из кевлара - 1 000 рублей.
Так же, но из высших категорий - 6 000 рублей и до бесконечности кевларовые, 2 500 рублей и так же до бесконечности обычные.


   Ещё одна часть, которая влияет на стоимость покрышки, это борта. Они предохраняют шину от боковых порезов, проколов и прочих повреждений, которые могут случиться в лесу из-за торчащей ветки, обломанной стеклянной бутылки или других неприятностей.


   Итак, встречаем. Виды бортов.
- Толстая резина и низкое TPI (дешёвый вариант под названием Gumwall)
- Тонкая резина, словно лист бумаги, но при этом большая плотность TPI (дорогой вариант Skinwall).

Кстати, разбираясь потихоньку в тех или иных вопросах, можно без страха ошибиться покупать необходимое на подобных ресурсах (запчасти для велосипедов инетрнет магазин).

   Мы обещали вам рассказать, почему покрышки 26 диаметра дешевле 29.

   На самом деле тут всё настолько просто, что даже говорить не о чем. Во-первых, при изготовлении 29х покрышек требуется больше материала, во-вторых, эти самые 29 появились на рынке сравнительно недавно, а всё новое как правило долгое время держится на более дорогом уровне.


Преимущества 26х покрышек в сравнении с другими стандартами.

DMDGueIB3qE.jpg
    В интернете сейчас можно найти массу статей о том, какие крутые 28 или 29 колёса у велосипедов. Что они сглаживают ямочки, что они супер накатистые и что они даже прочнее. Выставляют всевозможные картинки с иллюстрациями, где видно преимущества больших колёс. Говорят, что максимальная скорость выше.


   И действительно, те преимущества есть, однако почему-то все забывают про самый главный недостаток подобных стандартов. Это большой диаметр покрышки. Да-да! Это главное преимущество, но и главный недостаток.
Чем больше диаметр у любого круга, тем сложнее его раскрутить. Пусть он потом и крутиться дольше остальных, но самое первое усилие придётся сделать сильнее. Да ерунда, скажете вы, первый рывок, и дальше как с горочки летишь. Как бы не так!

   Что происходит когда дует сильный встречный ветер? Правильно, тянет назад, накат ухудшается, так называемое первое усилие растягивается, колесо раскрутить сложнее (это ещё если не затрагивать тему «парусности», на 29тых колёсах посадка выше, обтекаемость хуже), но сильнее всего чувствуется диаметр в следующем примере. В горку 29тое колесо раскрутить сложнее, чем 26, на всей её дистанции. Это проверенный факт и это не лечится приводом. А если горка тянется 2 километра? А если 10-20?
Кстати, если смотреть с этой позиции, то легче всего идёт в гору велосипед с маленькими 20 колёсами. И разгон у них лучше всех. Но максимальную скорость поддерживать сложнее, и при ямке, которую не заметит велосипедист на 29тых колёсах, 20тые мощно стукнут и отдадут болью в руки.


В заключении хотелось бы пару слов сказать о бескамерных покрышках.


   Стоят они понятное дело дороже остальных. От 2 500 рублей. Но плюсов у них просто масса. Это и самолечение проколов за счёт герметика внутри, и лучший накат (изнутри ничего не мешает), возможность сделать любое давление (при низком улучшается проходимость), меньший вес, при стандарте TLR (Tubeless Ready) можно на бескамерный обод поставить простую камерную покрышку бескамерно, и в случае сильного прокола, с которым не справился герметик, поставить внутрь камеру.


Вот и всё. Выбирайте покрышки для велосипеда с умом. Полагайтесь только на свои знания и никого не слушайте.
Удачи!

                                  Статья подготовлена веломехаником кампании Байксстафф, который специализируется на ремонте горных велосипедов в Москве.

Читайте так же:

Запчасти для велосипедов интернет магазин. 

Ремонт горных велосипедов в Москве

Сколько стоит покрышка на велосипед?