Ремонт велосипедов рядом!

Ремонт горных велосипедов в Москве

exchange-2610964_1280.jpg
    Технический прогресс движется огромными многокилометровыми шагами, а следом за ним несётся толпа ругающихся, толкающихся, и пытающихся выбиться вперёд всевозможных мастеров и предпринимателей, - образно говоря, конечно. Чтобы как-то выжить, они вынуждены придумывать самые быстрые и лёгкие способы удовлетворить потребности покупателей. Благодаря этому мы имеем сегодня сотни тысяч вариантов, где можно что-то купить, отремонтировать, заказать услуги определённого мастера.

    Касательно велосипедной тематики стоит отметить, что раньше, в Советском Союзе, чтобы купить велосипед, нужно было отстоять очередь. Сегодня для подобной покупки ничего подобного делать не надо; каждый год только в Москве народ скупает более ста тысяч велосипедов. Поэтому неудивительно, что любителей этой отрасли стало такое количетсво, что их можно встретить на двухколёсном транспорте даже зимой в метель (Об этом мы поговорим отдельно). Другими словами, спрос на велосипеды за последние полвека вырос в сотни, а то и в тысячи раз, а вместе с ним вырос спрос и на ремонт.

    Кстати, неизвестно, почему самое большое распространение получили именно горные велосипеды. Ведь изначально они разрабатывались для спортивных мероприятий в дисциплине кросс-кантри (потом для Даунхилла, Фрирайда и туризма). То есть для довольно-таки суровых условий в виде грязи, песка, крутых подъёмов и спусков. А сегодня, в Москве, в каждом парке, - где ровненький асфальт и чистые грунтовые дорожки, - большинство людей ездят именно на горных велосипедах. Самое страшное, что можно встретить в таких местах это бордюр или торчащий корень - совсем не то, для чего готовились наши двухколёсные друзья. Одно из самых ярких доказательств того, о чём говорилось выше, это скорости. Согласитесь, вы же никогда в парке на горном велосипеде не ездили на комбинации 1 – 1? А 3 – 8? Теперь понимаете?

     То, что действительно прекрасно подошло бы для парка – это простой дорожный велосипед с одной скоростью. Цепь на таком транспорте более толстая (дольше изнашивается), седло удобное, не рассчитанное на использование в велопамперсом, посадка не спортивная, а прогулочная, тормоза самые простые. Именно самые простые. А зачем вам в парке оборудование, которое способно на экстренное торможение при скорости 50 километров в час? Зачем вам переплачивать за обслуживание того, чего вам не особо нужно? Ведь цена за ремонт горного велосипеда, и такого, дорожного, будет существенно отличаться, потому что тонкость и сложность работы будет разная.

Выездные механики.

 assembling-a-bicycle-1727903_1280.jpg

    В Москве ремонт велосипедов рядом, прям совсем! Не важно, где вы находитесь, в центре или на окраине города. И дело заключается не только в том, что развелось огромное количество всевозможных мастерских, а в растущей в последнее время услуге выездного ремонта. Да, вы не ослышались, вело механики дошли до того, что готовы сами приехать к вашему дому и выполнить все ремонтные работы. Ну, или практически все – перебор воздушно масляной вилки вам вряд ли кто-то выполнит в «походных» условиях.
При этом они могут не только отремонтировать или отрегулировать что-то, что у вас не работало, но и поменять какое-то совершенно негодное навесное оборудование. Тут вы уже отдельно покупаете у них нужную деталь. Но учтите: чтоб не было никаких сюрпризов, лучше заранее уточнить этот вопрос.

    Из удобств следует отметить то, что вам не нужно самому пытаться разобраться в размерах, совместимости и взаимозаменяемости запчастей, после чего отдельно ехать куда-то. Вело механик хорошо знает своё дело и установит то, что нужно в кротчайшие сроки. Сэкономьте ваше время и нервы!

    Так как услугу выездного ремонта сейчас уже можно встретить почти везде, учтите, что вас могут обмануть в цене. Особенно часто это встречается в продаже частными механиками запчастей. Они не имеют возможности закупаться большими оптовыми партиями у официальных поставщиков, поэтому часто берут товары в магазинах по скидкам и стараются продать втридорога при ремонте. Мы советуем вам пользоваться услугами только тех механиков, которые работают в какой-то определённой компании. Цены они поменять не могут, так как следуют четкой документации, которую вы сами можете проверить. К примеру, зайдя на сайт интернет магазина запчастей для велосипедов, в котором вы заказывали услуги вело механика.

Несколько простых советов о том, как эксплуатировать велосипед, чтобы меньше ремонтироваться.

bike-1446918_1280.jpg

    Мы подготовили для вас небольшой список, который поможет вам сохранить ваш велосипед в рабочем состоянии большее количество времени, чем это было раньше.

  • Соблюдайте линию цепи (если у вас всё-таки горный велосипед). То есть не ездите в такой комбинации, как 1 – 8 и 3 – 1, потому что в таком случае происходит сильный перекос. Он настолько мощно натягивает цепь, что она намного быстрее изнашивается.
  • Старайтесь тормозить плавно. Когда вы полностью блокируете колесо, покрышка очень здорово стирается об асфальт. Изношенная, потёртая резина теряет все свои характеристики и устойчивость к проколам. Конечно, речь идёт не об экстренном торможении!
  • Старайтесь не прыгать на велосипеде с высоких бордюров. Помимо появления восьмёрок в ободе у вас может погнуться ось втулки, что отрицательно скажется на накате и из-за чего быстро сработается ресурс подшипников.
  • Чистите цепь, потом смазывайте её качественным маслом. Лучше всего, если оно содержит в составе тефлон.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Если вы выехали покататься на полу сдутых покрышках и решили спрыгнуть с бордюра, слабая воздушная подушка не защитит обод от удара об асфальт. А это обычно приводит к целому букету неприятностей, начиная от непоправимых вмятин с восьмёрками, и заканчивая сломанными спицами.
  • Странный совет, но если вы падаете, постарайтесь это сделать на левую сторону. С правой находится задний переключатель и если удар придёт на него, предохранитель (петух), на котором он крепится, погнётся. Это приведёт к тому, что реальное переключение будет отличаться от того, что показано у вас на руле. Скажем, у вас стояла восьмая передача, а после падения стала пятой. Если вы этого не заметили, встали и снова поехали, то вас ждёт неожиданный сюрприз на горочке. При переключении, как вы думаете, на третью скорость, цепь уже будет далеко за первой и попадёт в спицы вместе с задним суппортом. Всё это дело вырвется с корнем и намотается на заднее колесо...

    Самостоятельный ремонт.

 KjfPeEANcDQ.jpg

    Помимо всего прочего хочется заметить, что вам может понадобиться мелкий самостоятельный ремонт в дали от дома (по дороге на работу, в ПВД и длительных походах). Это может быть открутившийся болт, который держит багажник, руль, педаль, переключатель. Это может быть подсдутая или проколотая камера.
В любом случае, возите с собой маленький набор шестигранников, запасную камеру, заплатки и монтажки. Этот маленький набор способен уберечь вас от большинства велосипедных неприятностей.
 Если же вам требуется ремонт в котором вы ничего не понимаете, не отчаивайтесь и помните, ремонт велосипедов рядом!