Ремонт горных велосипедов в Москве.

Если вы искали мастера, то вам сюда. А здесь мы обсудим общие проблемы сервисов, организаций, и расскажем, как не попасться в сеть мошенников.


Казалось бы, велосипед – элементарная вещь. Есть даже фраза: не изобретай велосипед, то есть что-то простое, что уже и так есть.


Но как бы не так. Велосипед, это совокупность сложных деталей, которые вступают между друг другом в такие отношения, что отказаться полностью от какой-либо части нельзя. Как в автомобиле, хотя тут и меньше наворотов.
Запчастей в одном даже самом простом велосипеде довольно много. Почти все они требуют для своего обслуживания специальный инструмент. И если в мастерских покупка десятков приспособлений для замены запчастей оправдана, то для среднестатистического велосипедиста затрата денег на инструменты не имеет смысла. Ну, кроме некоторых (шестигранники и монтажки, например)


Дело в том, что вы воспользуетесь тем или иным специальным ключом два, может, четыре раза в жизни. В то время, как в мастерской им будут пользоваться почти каждый день. А ещё, вы можете в процессе самостоятельного ремонта что-то сломать.

Пример сломанных ниппелей. Спицевой ключ неизвестным мастером был подобран больше чем нужно на полмиллиметра. В итоге края слизались настолько, что возможность править колесо исчезла. Как видно по фото, для исправления ситуации пришлось даже обрезать спицы.


yVg1KK4wul0.jpg
В последнее время в Москве велосипед стал крайне популярной вещью. Идёт общая спортивная тенденция, правительство даже пытается улучшить инфраструктуру, связанную с двух колёсным педальным транспортом (вспомним бульварное кольцо с велодорожками).


В связи с этим появилось множество сервисов, и, так как основная масса велосипедов в Москве это горные (МТБ – Mountain Bike), то и мастерские эти специализируются в основном на горных байках. Обладателям шоссейных далеко не всегда легко найти место с нужными мастерами.


Выбор мастерской.


Отнеситесь к выбору веломастерской серьёзно. Не стоит отдавать своего двухколёсного друга в руки сомнительных людей из гаража. Они могут не только сломать вам велосипед в процессе ремонта, но ещё и украсть его. Лучше всего проходить ТО и другой ремонт у организаций, поскольку они несут за свою работу ответственность на юридическом уровне.


Кстати, об организациях и выездном ремонте. В интернете вы можете так же напороться на мошенников или любителей, которые сами понимают в ремонте не больше вашего. Чтобы этого избежать, нужно убедиться в официальности того или иного сайта. Организации всегда выкладывают на свой сайт подтверждающую юридическую информацию – это ИНН и ОГРН. Пример вы можете увидеть тут. Можете скопировать эти номера и проверить их подлинность на государственных ресурсах.


На самом деле, ремонтом горных велосипедов в Москве на выезде занимается довольно много организаций. И выбрать тут не просто. Самая низкая цена на ремонт может быть обусловлена наличием неопытных мастеров в штате, а самая высокая наоборот, высокими профессионалами, однако не стоит торопиться с выводами. Далеко не всегда вам нужен супер профи в своём деле, ведь по большей части обслуживание велосипеда включает в себя относительно простые вещи. Такие, как настройка заднего переключателя, подтяжка тросика или замена цепи. Вот если вы хотите перебрать воздушно-масленную вилку, или прокачать гидравлические тормоза, тогда может и стоит озаботиться о классе мастера.

Маленькое лирическое отступление. Запчасти для велосипедов интернет магазины (такие, как этот) предлагают дешевле, а следовательно и мастера от них на выезде больше брать не будут. Подумайте об этом.

ZC117vCUEk8.jpg


В любом случае, мы советуем вам не бросаться в крайности и идти к тому веломеханику, у которого самая средняя цена. Ну, как идти. Мы же сейчас про выездной ремонт говорили. Вы можете мастера вызвать к себе домой. Точно так же, как электрика, сантехника, мастера по компьютерам.

Всем добра, попутного ветра и поменьше поломок!

Читайте так же:

Запчасти для велосипедов интернет магазин. 

Ремонт горных велосипедов в Москве

Сколько стоит покрышка на велосипед?